Вы здесь

просмотров: 0

Помогите подобрать легкие в уходе растения!

20 сообщений / новых 0
Последнее сообщение

Уважаемые знатоки, я новичок  в садоводстве, дача у нас только появилась и вместе с ней появилась куча вопросов. Помогите мне определиться с выбором и подобрать беспроблемные растения для моего сада. Буду всем очень благодарна за помощь!

Это смотря какие растения Вас интересуют: деревья, кустарники, цветы... Плодовые или декоративные....

Ой, меня все интересуют! Мы недавно дачу купили, сейчас строительство заканчиваем и на участке ничего нет.

Понятно :-)
Для меня лично простое растение, это растение подходящее для нашей полосы, простое в уходе. Простое в уходе растение, это то, которое не надо укрывать на зиму, ему подходит наш климат, хватает солнца и тепла, оно хорошо растет и цветет.

 

А что такое растение, подходящее для нашей полосы?

Это растение, которое способно выдерживать наши зимы. И желательно без укрытия. Простой пример. Весной в магазинах продают много красивых, цветущих рододендронов и азалий в горшках. В лучшем случае на бирке написан сорт. Так вот в природе эти древние растения, семейства вересковых, произрастают от Индии до Финляндии. И давно уже на основе видовых рододендронов выведены сортовые. У каждого сорта (да и у видовых тоже) есть предел зимостойкости. Далеко не все из них зимуют в средней полосе. Это значит, что или растение погибнет полностью, или у него зимой будут вымерзать цветочные почки и оно не будет цвести.
Поэтому прежде чем покупать рододендрон, надо узнать название сорта и предел зимостойкости. Идеально, когда растение выдерживает -30  -40 С. Это гарантия того, что оно сможет зимовать без укрытия. Соответственно облегчит жизнь своему хозяину. 
Кстати, рододендроны и азалии нельзя отнести к легким в уходе растениям.

 

Это значит можно покупать только местные?